2013 История автомобилестроения
05.12.2013
- Печать: офсетная
- Бумага: мелованная
- Тип перфорации: гребенчатая
- Зубцовка: 11½:11½
- Художник: С. Ульяновский
- Гравёр:
Номер | Номинал | Цвет | ||
---|---|---|---|---|
РФК1566 | 15 руб. | Многоцветная | 30 р |
10 р
|
РФК1568 | 15 руб. | Многоцветная | 30 р |
10 р
|
Стоимость серии (2 марок(и)): | 60 р | 20 р |
Описание серии:
ЗИЛ-111В - советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами "длиннобазный седан", "лимузин" и "фаэтон", малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год. Автомобиль использовался в исключительных и особых случаях - при проведении парадов, праздничных эскортов и других, торжественных мероприятий. Этот кабриолет в первой половине 1960-х гг. "принимал" майские и октябрьские парады Страны Советов.
Британская компания Sunbeam начала производить спортивные автомобили в 1953 году представлением двухместного автомобиля Sunbeam Alpine ("Санбим Альпин"). Эта модель была преемником Sunbeam Talbot 90. Автомобиль был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем;скорость автомобиля составляла 120 миль/ч (170 км/ч). при мощности двигателя 80 л.с.максимальная скорость автомобиля составляла 120 миль/ч (170 км/ч).