Фильтр по каталогу

1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 3, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 3, 2, 5, 2, 1, 4, 12, 6, 5, 7, 6, 8, 3, 5, 5, 3, 7, 7, 8, 10, 3, 6, 15, 13, 9, 12, 3, 13, 16, 20, 20, 20, 35, 39, 35, 26, 29, 15, 21, 19, 50, 59, 68, 54, 60, 67, 74, 81, 71, 67, 62, 47, 50, 64, 51, 57, 45, 56, 63, 60, 54, 43, 49, 48, 54, 57, 57, 59, 59, 57, 52, 50, 68, 57, 44, 41, 27, 22, 16, 24, 22, 24, 25, 25, 24, 26, 28, 38, 34, 27, 39, 30, 36, 41, 43, 49, 61, 57, 63, 82, 25

2014 Байкало-Амурская железнодорожная магистраль

02.07.2014

  • Печать: офсетная
  • Бумага: мелованная
  • Тип перфорации: рамочная
  • Зубцовка: 12
  • Художник: А. Дробышев
  • Гравёр:
Номер Номинал Цвет
РФК1630 100 р 15 р
Стоимость серии (1 марок(и)): 100 р 15 р

Описание серии:

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятия и Саха (Якутия), Хабаровского края. Постановление о строительстве Байкало-Амурской магистрали было принято в 1974 году ЦК КПСС и Советом Министров СССР. Основной путь Тайшет - Советская Гавань строился с большими перерывами. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков - Северомуйский тоннель - был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 г. Строительство БАМа решило задачи общенационального уровня - открытие доступа к природным ресурсам огромного региона; обеспечение транзитных перевозок, создание кратчайшего железнодорожного маршрута Восток - Запад.

Магазин
1

Купить марки в нашем Магазине!

Здесь вы можете приобрести коллекционные редкости, марочные листы и цельные вещи.
Каталоги
2

Каталоги марок и цельных вещей

Найдите интересующую вас позицию и узнайте ее стоимость
Публикации
3

Блог

Статьи о редких сериях и марках, интересные истории связанные с их выпуском. Читайте и делитесь своим мнением!
Пропустить обучение